Самое дорогое – это невежество. Именно за него приходится платить самую высокую цену.

Музей г. Боровичи стр1

Музей г. Боровичи стр2

История г. Боровичи
НИ ЧТО НА ВЕРУ! НИ ЧТО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
Написать комментарии
Прочитать комментарии
Сopyright Емельянов Н В
Web мастер Емельянов Н. В.



ТЕОРИЯ ПОЛЕЙ

БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ

ГЕОМЕТРИЯ ГАЛАКТИК

РАСЦВЕТ И
ГИБЕЛЬ ДИНОЗАВРОВ


ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ

МОДЕЛЬ АТОМА
ВОДОРОДА


КРИТИКА БВ

КОРОТКО О РАЗНОМ

АВСТРАЛОПИТЕК

НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ

HOMO SAPIENS

HOMO SAPIENS

Автор
Емельянов Н. В.

При общинной экономики люди всё делали всё сообща. Они вместе собирали съедобные растения, и вместе охотились. В те времена процветал загонный метод охоты. В ней участвовали все члены общины. Они шумом гнали животных в болото и там камнями и палками убивали. Животных было много и люди процветали. В памяти человечества эти времена остались как золотой век без золота. У людей было много свободного времени для творчества. Именно с тех времён берут начало все религии. Все религии тяготеют к общинной экономики. И шумерские жрецы, и египетские жрецы, и тибетские монахи, и православные монахи, жили и живут по законом общинной экономики. Такое благополучие не могло существовать вечно. Количество людей становилось всё больше, а животных всё меньше. Должен был наступить голод, но родился величайший гений всех времён и народов, который сделал соединение дерева и камня. Это изобретение изменило абсолютно все взаимоотношения между людьми, и даже внешний облик человека. Кроманьольцы и неандертальцы, как и их предшественники австралопитеки, предпочитали жить на открытых пространствах. Они избегали жить в густых лесах, так как в них невозможен загонный метод охоты. С появлением копья, с каменным наконечником, и топора Люди получили возможность охотится методом скрадывания добычи. Таким способом лучше всего охотится в лесу. Это позволило человеку начать заселение новых территорий. Это привело к резкому падению социального статуса женщин и к изменению внешности человека. Если раньше они все вместе собирали съедобные растения и наравне с мужчинами участвовали в загоне зверей, то теперь они становились обузой, мешающей охоте, и вынуждены были оставаться в стойбище. Потребление растительной пищи резко уменьшилось. Женщины без охраны мужчин представляли лёгкую добычу. Мужчинам было не выгодно собирать растительную пищу. Все пищевые проблемы решала удачная охота на оленя или другое крупное животное. Основной пищей становилось варёное мясо, и потребность в сильных челюстях отпала, и это изменило внешность лица. От качества изготовления оружия зависела не только удачная охота, но и сама жизнь охотника. На охоте охотники часто теряли своё оружие. Им требовалось большое количество оружия и хорошего качества. От этого зависело благополучие племени. Для изготовления качественного кремниего оружия требовалось много времени и хорошее знание технологии. Для удачной охоты требовались знание повадков животных и отличное владение оружием. Для этого требовались постоянные тренировки. Один человек не мог и делать оружие и охотиться. Произошло разделение труда. Разделение труда привело к резкому увеличению производительности труда и к конкуренции. Конкуренция привела к улучшению качества оружия и к его разнообразию. Каждый ремесленник стремился обменять своё оружие как можно дороже, и для этого не жалел ни своего труда, ни времени. Выжить и процветать могли только те, кто постоянно совершенствовал оружие, и технологию его производства. Ответственным за техническое творчество является лобная часть мозга. Можно иметь лоб Сократа и быть технически бездарным, но нельзя со слаборазвитой лобной частью мозга, заниматься техническим творчеством. Выживали только те у кого был сильнее развита лобная часть мозга. Конкуренция разделила людей на богатых и бедных.Она изменила и внешний облик человека. У него стал высокий лоб. Выжить могли только высоколобые. Кроманьольцы никогда не истребляли неандертальцев, а человек современного вида не истреблял кроманьольцев. Они даже не конкурировали между собой. Конкуренция происходила внутри племени. Новая экономика потребовала и новых отношений между племенами. Для создания орудий требовалось минеральное сырьё. У каждого племени была своя строго охраняемая территория. На этой территории могло и не быть необходимого для создания оружия сырья. Пытаться завоевать другую территорию очень опасно. Да и находиться на этой территории могло более сильное племя. Чаще всего так и было. Сильные племена и захватывали самые лучшие участки. Времена кровопролитных войн ещё не пришли и соседние племена предпочитали не воевать, а менять камни, пригодные для создания орудий, на пищу и на готовые орудия. Это изменило взаимоотношение между людьми разных племён. Для торговли нужен был общий язык. Для нормальных торговых отношений, должны были появиться новые понятия, такие, например, как цена товара. Для торговли надо уметь оперировать как количественными так и качественными показателями товара. Каждый человек выходил на меновый рынок со своим товаром. И от колличества и от качества товара зависело благосостояние каждого человека. Камни, вымененые у соседнего племени, ценились очень высоко, и люди старались получить из них, как можно больше оружия. Археологи нашли каменный клад. Он состоял из заготовок для каменных орудий. Кто-то этот клад спрятал, надеясь разбогатеть. Это говорит о появлении частной собственности , а вместе с ней и о разделение общества на богатых и бедных. Почти все племена прошли через меновую торговлю, даже те, кто впоследствии вернулся к общинной экономики. Возможно только аборигены Австралии не знали меновой экономики. Неандертальцы, кроманьольцы и человек современного вида, не убивали друг друга, а торговали между собой. Все они дожили до наших дней. Неандертальцы превратились в людей современного вида с положительным резус фактора в крови, а кроманьольцы отрицательным резусом. Это было великое время становления человека. Именно меновая экономика породила современную цивилизацию При меновой экономики были одомашнены почти все современные домашние животные (кроме лошади).

НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Изменения экономические привели и к изменениям социальным. При общинной экономики не существовал институт брака. У каждого ребёнка была только одна родительница - мать, а отцами и учителями были все члены племени. Они старались передать все свои знания. В этом были заинтересованы все члены племени. Благополучие всего племени зависело от опыта каждого его члена. В данной ситуации брак был не нужен. Потребность в нём возникла только при меновой экономики. Мы живём при рыночной экономики и знаем, что конкуренты не любят делиться своими знаниями. Кто такие дети? Это будущие конкуренты. Заставить мужчин делиться своими знаниями с детьми можно было только одним способом - сделать мужчину вторым родителем. Это возможно, если у женщины будет только один мужчина. Но это не решало всех проблем. Дети всё равно оставались конкурентами. Дети могли перестать быть конкурентами только в том случае, если они становились полными рабами отца. Сыновей нельзя было продать отдельно от матерей. Именно матери должны были научить детей покорности. Задолго до рабства, женщины и дети стали первыми рабами. Само общество стояло на страже интересов мужчин. Ведь если мужчина отказывался передавать свои знания детям, то общество могло понести невосполнимые потери. Вспомним историю Страдивари. Не передал он свои знания детям, и всё человечество понесло культурные потери. Страх перед потерей технологий, заставлял сначала племенных вождей, а затем и правителей больших государств, беспощадно карать женскую измену. Благополучие государства держалось на ремесленниках и их интересы оно защищало. Не только страх перед наказанием заставлял женщин быть преданными жёнами, но и страх за будущее своих сыновей. Без знаний в том мире выжить было невозможно, а знания передавались только от отца к сыну. Если муж отказывался признать детей своими детьми, то они были обречены на голод и даже смерть. Мужчины давали достаточно средств куртизанкам, чтобы они могли хорошо содержать и себя, и своих детей, но ни один мужчина не передаст детям куртизанки, ни своего наследства, ни своих знаний. В том, чтобы мужчина признал детей женщины, своими детьми, заинтересована была не только женщина, но и все члены сообщества. Для этого и был придуман институт брака. Фактически это была продажа девушек в полное рабство. Институт брака и на мужчину накладывал определённые обязательства. Он обязан был содержать жену, и передовать свои знания и своё наследство сыновьям. Насилие или случайная сексуальная связь могли погубить женщину. Для того, чтобы не привлекать к жене посторонних мужчин, люди и перешли с дневной сексуальной активности, на ночную. Эту же задачу выполняла и одежда. Самые яркие украшения были на головном уборе, и чем ниже, тем меньше палитра красок. Это делалось для того, чтобы уменьшить сексопильность женщин и не вызывать эротических мыслей у мужчин. Человеческий глаз обращает внимание прежде всего на яркие предметы, а головной убор являлся самым ярким предметом и находился выше женщины. Всё внимание мужчины должно было быть обращено, не на женские прелести, а на украшения. Подобная мода подтверждается и ракопками древних могил.

Web мастер Емельянов Н. В.
Прочитать комментарии
Написать комментарии
Информация дополнена 20/06/2004
Сopyright Емельянов Н В

Hosted by uCoz